Инфа о сайте

  • Сайт придуман для тех кто ценит УАЗ
    Мы есть в контакте: club12073538
    Наш личный сайт:
    http://moi-uaz.at.ua/
    У нас теперь появился чат...
    Он еще пока в разработке
    но общаться уже можно...
    Прошу-http://echats.ru/ad666/
  • Хозяин сайта:
    Алексей Билоус


Расположение органов управления на УАЗах

развернуть



Расположение приборов/переключателей


Рис.1.17. Панель приборов УАЗ-31512
    1 - выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя одновременно работают в мигающем режиме лампы всех указателей и повторителей поворота, сигнальная лампа включения указателей поворота (поз. 6) и лампа сигнализатора внутри кнопки выключателя.
    2 - спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а счетчик, установленный в нем, - общий пробег автомобиля в км.
    3 - указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик указателя (кроме дополнительных баков).
    4 - сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода к тормозным механизмам.
    5 - сигнальная лампа включения стояночного тормозного механизма (красная).
    6 - сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации.
    7 -сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
    8 - сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
    9 - указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
    10 -сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в смазочной системе двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
    11 - указатель давления масла в смазочной системе двигателя.     12 - вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля.
    13 - прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении.
    14 - фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
    15 - выключатель фонаря (плафона) освещения. На некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
    16 - ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
    17 - переключатель датчиков уровня топлива в баках.
    18 - выключатель заднего противо-туманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения
    19 - выключатель противотуман-ныхфар.
    20 - выключатель зажигания и стартера комбинированный (см рис. 1.22 и 1 23). Ключ из выключателя зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 вынимается только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса. При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), в конструкции механизма выключателя зажигания применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0.
Не допускается выключать зажигание и вынимать ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля. Остановка двигателя приведет к потере эффективности торможения, а при вынутом ключе зажигания вал рулевого управления блокируется противоугонным устройством и автомобиль становится неуправляемым
    21 - центральный переключатель света. Имеет три фиксированных положения, первое - все выключено; второе - включены габаритные огни; третье - включены габаритные огни и ближний или дальний свет (в зависимости от положения переключателя света). Поворотом ручки регулируется интенсивность освещения приборов. НаавтомобиляхУАЗ-3153, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095 устанавливается клавишний переключатель и отдельный выключатель освещения приборов.
    22 - ручка управления воздушно" заслонкой карбюратора.
    23 - ручка переключателя стеклоочистителя и смывателя (на автомобилях с многофункциональными подрулевыми переключателями не устанавливается). Вращением ручки включается стеклоочиститель, нажатием на ручку в осевом направлении -смыватель.
    24 - кнопка теплового предохранителя в цепи освещения.
    25 - переключатель электродвигателя вентилятора отопителя. Имееп три положения, выключено, включена малая частота вращения электродвигателя, включена большая частот; вращения электродвигателя вентилятора отопителя.
    26 - рычаги многофункциональных подрулевых переключателей (положения рычагов см. на рис. 1.24).
    27 - выключатель освещения приборов. При включенном наружном освещении вращением рукоятки включается освещение приборов и регулируется их яркость.
    28 - пепельница.
    29 - крышка лючка к бачку гидро привода сцепления.

Рис. 1.18. Панель приборов автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519

Рис. 1.19. Панель приборов автомобиля УАЗ-3153

Рис. 1.20. Панель приборов автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Рис. 1.21. Панель приборов автомобилей УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095

Рис. 1.22. Положение ключа в выключателе зажигания автомобилей УАЗ-31512 и семейства УАЗ-3741:
О -нейтральное положение (положение фиксированное);
I-включено зажигание (положение фиксированное);
II -включено зажигание и стартер (нефиксированное положение);
III -включен приемник (при его установке; положение фиксированное)

Рис. 1.23. Положения ключа в выключателе зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153:
О -все выключено (положение фиксированное);
I -включено зажигание (положение фиксированное);
II -включен стартер (нефиксированное)

Рис. 1.24. Многофункциональные подрулевые переключатели:
а - рычаг переключателя указателей поворота и света фар имеет следующие положения:
I-указатели поворотов выключены; включен ближний свет фар, если центральным переключателем света включены фары;
II - включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);
III - включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
IV - включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);
V - включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
VI(на себя) - включен дальний свет фар независимо от положения центрального переключателя света (нефиксированное положение);
VII (от себя) -включен дальний свет фар, если центральным переключателем света включены фары (фиксированное положение);
б - рычаг переключателя стеклоочистителя и смывателя имеет следующие положения:
I - стеклоочиститель и смыватель выключены;
II - включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (нефиксированное положение);
III - включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);
TV - включен постоянный режим (малая скорость) работы стеклоочистителя (фиксированное положение);
V - включен постоянный режим (большая скорость) работы стеклоочистителя (фиксированное положение);
VI (на себя) - включен смыватель и стеклоочиститель (нефиксированное положение);
VII, VIII - не используются



Где что у УАЗа включается?

КПП - как на Волге с 4-х ступкой, раздатка (говорю о 3151(469)) - БЛИЖНИЙ РЫЧАГ вперед-прямая, середина нейтраль (еще одна, как в КПП), назад - пониженная. Переключать только на месте при включенном переднем мосте! Передний мост включается ДАЛЬНИМ РЫЧАГОМ: вперед-включен, назад выключен.
Рис.1.16. Рычаг переключения передач и его положения.

На УАЗе, в отличии, скажем, от НИВЫ, можно отключить не только мост от коробки, но и ступицы от моста. Делается это обычно (но не обязательно!) при езде по асфальту с целью экономии бензина и переднего моста. Т. е. при отключенных муфтах УАЗ превращается в заднеприводный. Если же плохие дороги не редкость, то отключать ступицы (не мост!) не стоит. А включаются-отключаются они или муфтами быстрого включения (поворачивается рукой в положения - 4х4 или 2х4, стоят вместо ступичных колпачков) или заворачиванием-выворачиванием гайки под ступичным колпачком. Где находится ступичный колпачок - известно, так что под машину лезть не за чем.


Рычаг включения переднего моста,
а - для УАЗ-31512
б - для УАЗ-3741

Рычаг управления раздаточной коробки,
а - для УАЗ-31512
б - для УАЗ-3741



 


Что делать если нет жеской сцепки, а буксировать надо?

© фото [Goby 4x4] Колюбаев Алексей Юрьевич

Способ подсмотренный у перегонщиков.
Сзади у УАЗа(315*) есть мини бампера - отбойники. Болтами прикручиваешь отбойники (в них есть отверстия) двух УАЗов наглухо "хвост-к-хвосту". На фаркопы обоих авто можно одеть металическое кольцо. Руль ведомого фиксировать не надо. Только в таком положении не будет проблем с поворачиванием.



0


Показаны все комментарии: 1 RSS друзей
Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1 RSS друзей


Поиск по блогу